Сварка алюминиевых автомобильных колесных дисков.
Сварка алюминиевых автомобильных колесных дисков
Подготовка и сварка и литого автомобильного диска из алюминия.
После очистки поверхности свариваемых участков на литом алюминиевом диске, а так же горячей подгонке и правке деформированных или отломленных фрагментов диска, можно приступать к сварочному ремонту.
сварка аргоном — Пермь, Култаево.
После заварки всех трещин и сколов на диске, производится осмотр сварочных швов и их зачистка.
На шиномонтаже, появившиеся в дисках трещины часто замазывают герметиком, который впитывается в поверхность алюминия и этим усложняет ремонтную сварку таких автомобильных дисков.
Сварка алюминиевых автомобильных колесных дисков
Использование герметиков в ремонте автомобильных дисков не всегда оправдано
Старайтесь не использовать различные герметики для замазывания трещин в автомобильных дисках, это не приведет к нужному результату, а лишь усложнит его сварочный ремонт в дальнейшем, а это обязательно отразится на цене работы у аргонщика.
Сварка алюминиевых дисков, это не просто сварка алюминия, это безопасность водителя.
Сварка алюминиевых дисков не решит проблему дорожной безопасности и даже может усугубит последствия неправильной эксплуатации таких дисков после сварочного ремонта.
Не отдавайте свои алюминиевые диски на сварочный ремонт первому попавшемуся сварщику, это может сильно отразиться на вашей безопасности в дороге.
Качество сварки автомобильных алюминиевых дисков, на что обратить внимание.
Очень часто при сварке алюминиевых дисков некоторые сварщики вместо обязательной разделки трещины на диске, просто накладывают сварочный шов на трещину сверху без ее разделки, это крайне опасно и безответственно, не дай бог вам попадется такой шабашник.
Первый признак, что вам заварили диск некачественно, это быстрое выполнение работы.
Время для выполнения качественной сварки аргоном одной трещины на автомобильном диске составляет не менее 2 — 3 часов, если вам сварили диск за 20 минут, это точно проблема и нужно поинтересоваться откуда взялся этот супермен аргонодуговой сварки.
Сама сварка диска занимает не так уж много времени, но подготовка, разделка и обработка после сварки, превращают минуты в часы.
Никогда не ставьте сваренные автомобильные диски на передок автомобиля, а так же не перегружайте автомобиль на таких колесных дисках лишним грузом.
Правка алюминиевых литых колесных дисков.
Правка алюминиевых литых колесных дисков далеко не панацея и очень часто во время правки колесного диска происходит скрытая деформация в местах правки.
Правку автомобильных алюминиевых колесных дисков производят путем сильного нагрева мест деформации и последующим выправлением (выгибанием) деформированных элементов на свои начальные места.
Как и при сварке, во время нагрева происходит отжиг алюминия и его ослабление, после этого восстановить свойства алюминия не получится никак.
Деформация литого автомобильного диска
Первичная деформация литого автомобильного диска происходит в момент удара, при наезде автомобилем на дорожное препятствие и все дальнейшие действия по его спасению уже не имеют смысла.
При любом способе правки, автомобильный литой диск из алюминия не будет иметь такой же надежности как до удара.
Не нужно верить тем, кто говорит обратное, это не так. Берегите себя и ваших друзей и близких, используйте только целые, не мятые и не варенные автомобильные диски из алюминия или его сплавов.
Сваренные автомобильные колесные диски не волшебные и свою былую крепость потеряли, любой заваренный колесный диск из алюминия или его сплава, намного хуже нового.