Сварка литых колесных алюминиевых дисков - цена и качество сварки.

Производим сварку алюминиевый автомобильных дисков

Сварочный ремонт автомобильных дисков из алюминия и его сплавов. Восстанавливаем утерянные части литого диска путем наваривания подходящих элементов или наплавления новых участков на место утерянных.

Сварка литых автомобильных колесных дисков из алюминиевых сплавов требует подготовки и соответствующей оснастки, а так же определенного опыта и терпения.

При первичной обработке диска, его разделки и подготовки к сварке необходимо произвести первичный обжиг поверхности на достаточном для этого токе.

Подготовка и сварка литого диска

Сварка алюминиевого литого диска на квадроцикле

Сварка литых алюминиевых дисков на квадроциклах и прочей вездеходной технике. Ремонт кромок и приварка оторванных фрагментов, восстановление потерянных частей литого диска.

Сварка литых дисков на грузовых и легковых авто

Сварка литых дисков на грузовых и легковых автомобилях и прочей вездеходной технике. Ремонт кромок и сварка оторванных фрагментов, восстановление и наварка потерянных фрагментов диска.

Необходимо напомнить, что отремонтированный и заваренный в аргоне литой диск из алюминия или его сплавов, (особенно это касается магниевых сплавов), нельзя ставить на переднюю ось автомобиля.

При сварке, структура алюминиевого сплава в литом диске нарушена и никакими средствами ему не вернуть обратно его первоначальную крепость, все равно будут зоны деформации и отжига материала вокруг шва, снижающего качественные несущие характеристики легкосплавного литого алюминиевого диска.

Вареные литые диски лучше использовать в качестве запаски или ставить на зад автомобиля на наименее используемую сторону. (в моем случае я предпочитаю заднее правое колесо, так как оно со стороны обочины, это безопаснее).

Разделка и подготовка литого диска к сварке

Предварительное выявление и разборка дефектов и трещин

Прежде всего необходимо произвести подготовку выявленного дефекта или трещины на свариваемом алюминиевом диске. Трещину на да диске необходимо разобрать выпилив ее болгаркой до точки формирования начала разрыва. В этом деле есть моменты, которые необходимо знать.

Проплавление кромки трещины на диске

Видимая трещина и место откуда она начинается, на самом деле таковым как правило не является и уходит глубже в кромку диска. 

Поэтому перед разделкой кромки на литом диске, необходимо слегка проплавить факелом аргонодуговой горелки трещину и определить ее начало. (Подобное поведение металла встречается на многих материалах, а не только на алюминии и является скорее правилом, а не исключением). После визуального разбора и разделки трещины можно приступать к следующей операции.

Для выгона лишних примесей из алюминия очень важен предварительный обжиг — оплавление кромок перед сваркой.

В шиномонтажных мастерских при выявлении трещин на кромках дисков их часто замазывают герметиком (это обычная практика на шино-монтаже, других вариантов просто нет, кроме камеры, но все остальное просто не подходит, не будет заработка, а клиент уйдет с трещиной в диске к другим), герметик впитывается в поверхность алюминия и не даёт варить алюминий. При предварительном оплавлении алюминия на поверхности трещин, виден процент выхода загрязнений на поверхности алюминия и это спасает от дальнейших проблем при варке диска ил другой детали из алюминиевого сплава. Тонкие места на алюминии лучше варить в импульсном режиме, это не даёт алюминию течь от перегрева, а импульс большого тока обеспечивает хорошее сваривание.

Сварка кромок на алюминиевом литом диске

Сварке кромки литого диска необходимо уделить особое внимание, она является силовой основой всей несущей конструкции обода и на нее приходит вся несущая нагрузка при движении, разгоне и торможении автомобиля, она достаточно толстая и не дает диску деформироваться. 

Разделка кромки на диске под сварку

Необходимо произвести качественную разделку с большим углом, это обеспечит проникновение присадки на всю глубину и даст качественное проплавление присадки и кромки диска, получится единое целое, потом не разорвать даже если молотить кувалдой.

Литые диски со старой сваркой

Иногда привозят диски со старой сваркой, что денег с них содрали будь здоров, а вместо сварки просто навалили присадки на трещину и всё вроде хорошо выглядит, это конечно ужасно.

Сварка и ремонт алюминиевых колесных дисков

По поводу статей — почему нельзя использовать заваренные литые диски

ПО поводу статей, почему нельзя использовать заваренные литые диски могу сказать, что за 12 лет работы я видел много заваренных дисков, из них только несколько лопнули по старой трещине и то потому, что были отвратительно заварены.

  1. Такие статьи больше направлены на продажу новых дисков, почти на сто процентов!
  2. Что бы сломать по сварке качественно сваренный диск нужно сильно постараться. 

Какая разница между магниевым и алюминиевым литыми дисками.

Это все алюминиевые сплавы, но есть разница в их пропорциях, и от этого все пляски с бубном.

Магниевые диски имеющие в своем составе магниевую добавку легче алюминиевых, но они намного хрупче, чем простые алюминиевые диски, в сварке магниевые диски намного сложнее и требуют более тщательную чистку и подготовку к из за сильных окислов на оголенных участках и трещинах (белый налет)

Магниевые диски легко отличить от обычных алюминиевых дисков по весу и звуку, магниевые диски легкие и звенят, как стеклянные (это образное сравнение), алюминиевые диски издают более глухой звук и не окисляются с белым налетом, магниевый диск всегда полностью окрашен из своих свойств к сильному окислению.

Но если есть возможность выбора то для перестраховки конечно лучше новые диски, это и дураку понятно.

Сварка алюминиевых колесных дисков — Пермь Култаево

 сварка аргоном металлов и сплавов Пермь — Култаево

сварочные работы Пермь — Култаево

Нажать для построения маршрута

Сварка аргоном и сварочный ремонт изделий из алюминия, нержавейки, чугуна, титана.

Сварка аргоном — Сварочный ремонт деталей из металлов и сплавов.