Производим сварку алюминиевый автомобильных дисков
Сварочный ремонт автомобильных дисков из алюминия и его сплавов. Восстанавливаем утерянные части литого диска путем наваривания подходящих элементов или наплавления новых участков на место утерянных.
Сварка литых автомобильных колесных дисков из алюминиевых сплавов требует подготовки и соответствующей оснастки, а так же определенного опыта и терпения.
При первичной обработке диска, его разделки и подготовки к сварке необходимо произвести первичный обжиг поверхности на достаточном для этого токе.
Подготовка и сварка литого диска
Сварка алюминиевого литого диска на квадроцикле
Сварка литых алюминиевых дисков на квадроциклах и прочей вездеходной технике. Ремонт кромок и приварка оторванных фрагментов, восстановление потерянных частей литого диска.
Сварка литых дисков на грузовых и легковых авто
Сварка литых дисков на грузовых и легковых автомобилях и прочей вездеходной технике. Ремонт кромок и сварка оторванных фрагментов, восстановление и наварка потерянных фрагментов диска.
Необходимо напомнить, что отремонтированный и заваренный в аргоне литой диск из алюминия или его сплавов, (особенно это касается магниевых сплавов), нельзя ставить на переднюю ось автомобиля.
При сварке, структура алюминиевого сплава в литом диске нарушена и никакими средствами ему не вернуть обратно его первоначальную крепость, все равно будут зоны деформации и отжига материала вокруг шва, снижающего качественные несущие характеристики легкосплавного литого алюминиевого диска.
Вареные литые диски лучше использовать в качестве запаски или ставить на зад автомобиля на наименее используемую сторону. (в моем случае я предпочитаю заднее правое колесо, так как оно со стороны обочины, это безопаснее).
Разделка и подготовка литого диска к сварке
Предварительное выявление и разборка дефектов и трещин
Прежде всего необходимо произвести подготовку выявленного дефекта или трещины на свариваемом алюминиевом диске. Трещину на да диске необходимо разобрать выпилив ее болгаркой до точки формирования начала разрыва. В этом деле есть моменты, которые необходимо знать.
Проплавление кромки трещины на диске
Видимая трещина и место откуда она начинается, на самом деле таковым как правило не является и уходит глубже в кромку диска.
Поэтому перед разделкой кромки на литом диске, необходимо слегка проплавить факелом аргонодуговой горелки трещину и определить ее начало. (Подобное поведение металла встречается на многих материалах, а не только на алюминии и является скорее правилом, а не исключением). После визуального разбора и разделки трещины можно приступать к следующей операции.
Для выгона лишних примесей из алюминия очень важен предварительный обжиг — оплавление кромок перед сваркой.
В шиномонтажных мастерских при выявлении трещин на кромках дисков их часто замазывают герметиком (это обычная практика на шино-монтаже, других вариантов просто нет, кроме камеры, но все остальное просто не подходит, не будет заработка, а клиент уйдет с трещиной в диске к другим), герметик впитывается в поверхность алюминия и не даёт варить алюминий. При предварительном оплавлении алюминия на поверхности трещин, виден процент выхода загрязнений на поверхности алюминия и это спасает от дальнейших проблем при варке диска ил другой детали из алюминиевого сплава. Тонкие места на алюминии лучше варить в импульсном режиме, это не даёт алюминию течь от перегрева, а импульс большого тока обеспечивает хорошее сваривание.
Сварка кромок на алюминиевом литом диске
Сварке кромки литого диска необходимо уделить особое внимание, она является силовой основой всей несущей конструкции обода и на нее приходит вся несущая нагрузка при движении, разгоне и торможении автомобиля, она достаточно толстая и не дает диску деформироваться.
Разделка кромки на диске под сварку
Необходимо произвести качественную разделку с большим углом, это обеспечит проникновение присадки на всю глубину и даст качественное проплавление присадки и кромки диска, получится единое целое, потом не разорвать даже если молотить кувалдой.
Литые диски со старой сваркой
Иногда привозят диски со старой сваркой, что денег с них содрали будь здоров, а вместо сварки просто навалили присадки на трещину и всё вроде хорошо выглядит, это конечно ужасно.
Сварка и ремонт алюминиевых колесных дисков
По поводу статей — почему нельзя использовать заваренные литые диски
ПО поводу статей, почему нельзя использовать заваренные литые диски могу сказать, что за 12 лет работы я видел много заваренных дисков, из них только несколько лопнули по старой трещине и то потому, что были отвратительно заварены.
- Такие статьи больше направлены на продажу новых дисков, почти на сто процентов!
- Что бы сломать по сварке качественно сваренный диск нужно сильно постараться.
Какая разница между магниевым и алюминиевым литыми дисками.
Это все алюминиевые сплавы, но есть разница в их пропорциях, и от этого все пляски с бубном.
Магниевые диски имеющие в своем составе магниевую добавку легче алюминиевых, но они намного хрупче, чем простые алюминиевые диски, в сварке магниевые диски намного сложнее и требуют более тщательную чистку и подготовку к из за сильных окислов на оголенных участках и трещинах (белый налет)
Магниевые диски легко отличить от обычных алюминиевых дисков по весу и звуку, магниевые диски легкие и звенят, как стеклянные (это образное сравнение), алюминиевые диски издают более глухой звук и не окисляются с белым налетом, магниевый диск всегда полностью окрашен из своих свойств к сильному окислению.
Но если есть возможность выбора то для перестраховки конечно лучше новые диски, это и дураку понятно.
Сварка алюминиевых колесных дисков — Пермь Култаево
сварка аргоном металлов и сплавов Пермь — Култаево
сварочные работы Пермь — Култаево
Свежие записи
- амг2м свариваемость аргоном
- Новая модель УАЗ: Хайлюкс для бедных
- Автомойка самообслуживания в Култаево — Сибирская 12/1
- Какой котёл лучше газовый или Дровяной
- Частичный Ремонт Емкостей: Переварка Дефектных Мест, паровых рубашек
- Сварочный ремонт алюминиевого кожуха коробки питбайка — сварка аргоном
- Cварочный ремонт EGR клапана на Mercedes W202 — сварка аргоном
- Сварочный ремонт колесного диска 17.11.23 — сварка аргоном
- Сварка, пайка латуни — особенности
- Титан — технологические свойства
- Что такое TIG сварка, для чего она нужна и что ею можно варить