Сварка алюминиевых колесных дисков

Сварка алюминиевых колесных дисков

05.04.2021 Выкл. Автор Сварка аргоном

Сварка литых алюминиевых колесных дисков.

При первичной обработке диска, его разделки и подготовки к сварке необходимо произвести первичный обжиг поверхности на достаточном для этого токе.

Позвонить для консультации

tel:+79082718390

Сварка алюминиевых колесных дисков Пермь, Култаево

Сварка алюминия Пермь, Култаево

Подготовка к сварке аргоном литого  алюминиевого диска

Для выгона лишних примесей из алюминия очень важен предварительный обжиг – оплавление кромок перед сваркой.

На шино-монтаже часто замазывают появившиеся в дисках трещины  герметиком (это обычная практика на шино-монтаже, других вариантов просто нет, кроме камеры, но все остальное просто не подходит, не будет заработка, а клиент уйдет с трещиной в диске к другим), герметик впитывается в поверхность алюминия и не даёт варить алюминий.

Поэтому при предварительном оплавлении алюминия на поверхности трещин я вижу процент выхода загрязнений на поверхности алюминия, это спасает меня от дальнейших проблем при варке диска ил другой детали из алюминиевого сплава..

Тепло от сварки при обжиге кромок растекается и обеспечивает последующую сварку диска без значительных тепловых искажений геометрии и снижает ток сварки.

Тонкие места на алюминии лучше варить на импульсном режиме сварки, если такой режим есть, это не даёт алюминию возможности перегреться, а импульс большого тока обеспечивает сквозное проплавление на литом диске.

Сварка и ремонт алюминиевых колесных дисков

Сварка аргоном кромок на алюминиевом литом диске

Сварка кромки литого диска достаточно толстая и не дает диску деформироваться, именно она несет на себе все нагрузки и поэтому особое внимание нужно уделять именно кромке диска.

Сварке кромки литого диска необходимо уделить особое внимание, она является силовой основой всей несущей конструкции обода и на нее приходит вся несущая нагрузка при движении, разгоне и торможении автомобиля.

Необходимо произвести качественную разделку с большим углом, это обеспечит проникновение присадки на всю глубину и даст качественное проплавление присадки и кромки диска, получится единое целое, потом не разорвать даже если молотить кувалдой.

Иногда привозят диски со старой сваркой, что денег с них содрали будь здоров, а вместо сварки просто навалили присадки на трещину и всё вроде хорошо выглядит, это конечно ужасно.

Необходимо напомнить, что отремонтированный и заваренный в аргоне литой диск из алюминия или его сплавов, (особенно это касается магниевых сплавов), нельзя ставить на перед автомобиля, так как структура алюминия нарушена и никакими средствами ему не вернуть обратно его первоначальную крепость, все равно будут зоны деформации и отжига материала вокруг шва, снижающего качественные несущие характеристики легкосплавного литого алюминиевого диска, лучше использовать такой диск в качестве запаски или ставить на зад автомобиля на наименее используемую сторону. (в моем случае я предпочитаю заднее правое колесо, так как оно со стороны обочины, это безопаснее).

Сварка и ремонт алюминиевых колесных дисков

ПО поводу статей, почему нельзя использовать заваренные литые диски

ПО поводу статей, почему нельзя использовать заваренные литые диски могу сказать, что за 12 лет работы я видел много заваренных дисков, из них только несколько лопнули по старой трещине и то потому, что были отвратительно заварены.

Такие статьи больше направлены на продажу новых дисков, почти на сто процентов!

Что бы сломать по сварке качественно сваренный диск нужно сильно постараться.

Есть нюансы по эксплуатации и ремонту между магниевым и алюминиевым литым диском;

Магниевые диски имеющие в своем составе магниевую добавку легче алюминиевых, но они намного хрупче, чем простые алюминиевые диски, в сварке магниевые диски намного сложнее и требуют более тщательную чистку и подготовку к из за сильных окислов на оголенных участках и трещинах (белый налет)

Магниевые диски легко отличить от обычных алюминиевых дисков по весу и звуку, магниевые диски легкие и звенят, как стеклянные (это образное сравнение), алюминиевые диски издают более глухой звук и не окисляются с белым налетом, магниевый диск всегда полностью окрашен из своих свойств к сильному окислению.

Но если есть возможность выбора то для перестраховки конечно лучше новые диски, это и дураку понятно.

Сварка алюминиевых колесных дисков – Пермь Култаево

тел. +7 908 271 83-90

 сварка аргоном металлов и сплавов Пермь – Култаево

сварочные работы Пермь – Култаево

Нажать для построения маршрута