Сварка алюминиевых литых дисков

Сварка литых колесных дисков.

Разрезаем трещину на кромке диска, проплавляем кромку разреза и смотрим на выявленный негатив.После оценки все заново зачищаем и после вторичного оплавления кромок завариваем , накладывая заполняющий сварочный шов.После проведения визуального контроля шва, защищаем заново и производим полировку и выборку обнаруженных раковин и пузырей на шве, если такие обнаружены.После всех проведенных операций, остается выбрать шлифовальной машиной площадку, для посадки кромки автопокрышки и отдать готовый колесный диск клиенту.

При подготовке и сварке кромки литого диска вскрываются все подводные камни и скрытые дефекты, которые хорошо видно при просмотре снимков. 

Как видите при первичном проплавлении вскрылись трещины, которые изначально никак не увидеть по тонким слоем оксидной пленки формируемой на поверхности любого алюминиевого сплава.

 Смотрим результат дефектовки и заварки всех трещин.