Ремонт алюминиевой крышки теплообменника на подъёмный кран
Заварил раковины на алюминиевой крышке теплообменника с японского авто-крана, крышку проела охлаждающая жидкость, скорее всего использовали некачественные этиленгликоль входящий в состав тосола, что и привело к таким разрушениям .
Японская техника привыкла работать на импортном антифризе состоящим из пропиленгликоля, а он не агрессивен к алюминию, в отличие от от тосола сделанного на основе этиленгликоля.
По всему периметру крышки были раковины (её нужно было сдать на утиль давным-давно 😆 ), но на заказ и доставку новой крышки теплообменника требовалось не меньше месяца, а заказчику она нужна была завтра, а точнее ещё вчера.
Пришлось варить раковины на крышке по всему периметру заваривая все подряд, во время сварки постоянно возникали новые раковины, коррозия алюминия была повсеместной и работа заняла примерно 2 дня. Размеры крышки теплообменника (600мм. длина и 250мм ширина).
На видимое качество никто не претендовал, было необходимо заварить все дыры и возможные протечки, чтобы крышка отработала хотя бы в месяц. На фотографиях видно на что в некоторых местах коррозия была насквозь.
Прошло уже три месяца, крышка теплообменника до сих пор работает.