Алюминий в качестве материала для блока цилиндров

06.09.2021 Выкл. Автор Сварка аргоном

Алюминий в качестве материала для блока цилиндров на автомобилях применяется также очень давно и совершенствуется примерно в том же направлении.

Усилия направлены на улучшение возможностей обработки алюминиевых блоков, снижение коэффициента расширения при сохранении необходимой пластичности алюминиевых сплавов, а так же повышение необходимых аспектов их прочности.

Также развиваются технологии использования вторичного алюминия низкой очистки. Для таких сплавов применяются технологии, отличные от литья, причем налицо тенденция к изготовлению из алюминия блоков цилиндров более компактных моторов.

Сварочный ремонт верхней постели распредвала Ford.

Магниевые сплавы алюминия.

Магниевые сплавы значительно менее популярны. Они легче алюминиевых, но имеют низкую коррозийную стойкость, не переносят контакта с горячей охлаждающей жидкостью, со стальными крепежными деталями повышенной температуры.

На рядных шестицилиндровых блоках моторов BMW серий N52 и N53, из магниевого сплава выполнена только внешняя часть блока, «рубашка» системы охлаждения. Для сравнительно длинного блока шестицилиндрового мотора это дает выигрыш в массе порядка 10 кг по сравнению с цельно алюминиевой конструкцией. Также магниевые сплавы используют для блок-картеров моторов с отъемными цилиндрами. В основном это двигатели мотоциклов.

Алюминий в качестве материала для блока цилиндров

Сварка аргоном алюминия

Сварка аргоном алюминия, нержавейки, чугуна.